От Forger Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.08.2006 19:21:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Перечень заблуждений РККА&CA&PA

Решил его привести после короткого (ниже) обсуждения по поводу езды с открытыми люками на БТТ. Итак:
1. Езда с открытми люками на БТТ (якобы спасает от избыточного давления при попадании кумулятивного боеприпаса). Результат - потери от осколков взрывов гранат, ОФ-боеприпасов рядом с объектом
2. Езда на крыше БТР и БТТ (якобы спасает при подрыве на мине). Отчасти спасает. При подрыве на фугасе - не спасает, лс оказывается поражается стрелковым оружием
3. Времена ВОВ. Летчики. Открытый фонарь (якобы удобнее покидать машину из-за того, что фонари плохо открываются). Результат - снижение ЛТХ самолета, из-за чего он чаще становится жертвой истребителей противника.
4. Отсутствие каски на голове. (Тяжелая и неудобная). Результат - бандана - удобнее, но от осколков не защищает.
5. Вытаскивание пластин из БЖ со спины (якобы пуля, пробившая БЖ, сталкивается с пластинами на спине и рикошетирует, нанося еще большие телесные повреждения). Результат - потери от минометного огня и артиллерийского при залегшем личном составе
6. Соединение двух магазинов изолентой вальтом (удобнее перекидывать магазин). Результат - засорение ворого магазина, перекашивание и последующие проблемы.
7. Отсутствие личного жетона -"смертника" (Дурнеая примета - кто его носит, всех убьют). Следстве - наличие огромного количества без вести пропавших.
Список навскидку, готов продолжать сам и выслушать других...