|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
18.08.2006 10:16:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2writer123] Перешли
Приветствую, кем-то уважаемый writer123!
>Да у меня проблем со знанием экономики нет, а касательно нерезиновости бюджета предлагаю вам аргументированно изложить, почему бюджет в текущей ситуации нельзя расширить на каких-то 15 млрд рублей.
Что-то Вы своих знаний упорно не показываете. Впрочем, как и в других областях :) А вопрос свой задайте авторам ГПВ :)
>>Вам это было подробнейше объяснено. Читайте ветку. Повторять для субъектов, намеренно включающих "режим дурачка" и "режим долбодятла", я не намерен.
>
>"Слив засчитан"(ц)ваше
Вам? Да, засчитан. Впрочем, еще из Вашего "ника" понятно, что "чукча не читатель..."(С).
>Я пытаюсь дискутировать с вами, а не с ув. Никольским и даже не с его авторитетом.
Вы не пытаетесь дискутировать, вы повторяете набор мантр при полном незнании вопроса.
>>Ну если решение вопроса летной пригодности парка по ТС движков для Вас "всего лишь", то не знаю, что Вам и сказать, чтобы меня не забанили...
>
>Да вы говорите, не стесняйтесь. :)
Я не стесняюсь, я не хочу нарушать из-за деятеля типа Вас правила форума - почувствуйте разницу :)
>А если серьёзно, то отказываясь от программы создания нового самолёта, вы всего лишь решаете даже не проблему лётной пригодностип о состоянию двигателей - нет, вы решаете только проблему РЕМОНТА двигателей (а даже не производства новых). И всё. Этого не хватит даже на модернизацию самолётов в заметных масштабах. ЧТД.
Надоела Ваша демагогия.
Летная пригодность по состоянию двигателей зависит от своевременного ремонта двигателей, да/нет?
Средства, отпущенные на ремонт двигателей, могут быть переведены в смету модернизационных работ, да/нет?
>>И что дальше-то?
>
>Вот я и пытаюсь от вас узнать: что дальше?
Вы к чему-то привели тезис. Вы хотя бы можете внятно сформулировать, зачем Вы его привели? :)
>>Еще раз - в отличие от Вас я не "считаю", а знаю.
>
>Понятно, вам лично докладывают о ситуации. :)
Да, лично.
>Ага, то-то уже сейчас главная проблема в увеличении налёта - ресурс агрегатов...
Каких именно? На каких типах ЛА? Или Вы считаете, что (похоже, единственно Вам известные:)) проблемы с Су-24 являются аналогичными и для МиГ-29? :) Вы вообще конструкцию самолета представляете? :))
>>Или вы не в курсе, куда деваются машины из постоянно расформировываемых частей? :)
>
>Я уже писал, удосужьтесь прочитать.
Читал. Вы написали чистый бред про тотальную утилизацию :)
>>Я в отличие от Вас и Ваших "эксспертов" не высасываю бред из грязного 21-го пальца, а опираюсь на источники. В частности, на отчет комиссии Минпромэнерго. Слыхали о такой? Только не надо лихорадочно "гуглить", чтобы через час радостно выкрикнуть "знаю, знаю" :), мне уровень Вашего незнания очевиден.
>
>Да вы шо, у нас в отчётах Минпромэнерго уже количество находящихся на базах хранения самолётов печатают?
Чем гадать, найдите и почитайте доклад - он в свободном доступе :)Узнаете много нового для себя и интересного :)
>>Так что займитесь-ка самообразованием и посмотрите в чем разница между Ал-31Ф и тем же PW F119-PW-100. Возникнут технические вопросы - обращайтесь, поясню.
>
>Нет уж, это вы будьте добры по пунктам обосновать невозможность создания такого двигателя отечественным авиапромом.
Нет, я не буду так добр. Вашу работу за Вас я делать не собираюсь.
>>а с какой стати я Вам что-то должен?
>
>Вы мне должны? Да ничего вы в общем-то мне не должны, больше того, я даже вас не заставляю брать в руки клавиатуру, тем более не заставляю вам приходить на этот форум, и, более того, я ни в коем разе не заставляю вас мне отвечать.
Прекрасно, что Вы это поняли. Надеюсь, впредь будете обосновывать свои выводы без смешных требований посторонней помощи.
>Но если вы взялись делать далекоидущие выводы, то стоило бы их обосновывать.
Они были обоснованы неоднократно. Но, повторюсь, "чукча не читатель..."(С)
>>Да. И на их модификациях. Что Вам кажется странным?
>
>Откуда возьмутся модификации?
Оттуда, откуда берутся и сейчас.
>Я ещё раз спрашиваю: вы собираетесь до 20-го года летать на ИМЕЮЩИХСЯ_В_НАЛИЧИИ_СЕЙЧАС двигателях?
НА МОДИФИКАЦИЯХ ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ ДВИГАТЕЛЕЙ. А не на чем-то принципиально новом и априори неосуществимом.
>>Видите ли, никому не интересно, что Вы тут считаете.
>
>Не интересно - не читайте.
Да я уже и не читаю, так, слегка глумлюсь над Вашим воинствующим ламеризмом :)
>>А сейчас там работают мои коллеги и институтские товарищи.
>
>Сдаётся мне что ваши коллеги вас перед уходом очень сильно обидели.
О, у нас очередной телепат и душевед? :) Как мне нравятся эти забавные человечки, а особенно - точность их выводов :)))
>PS По-моему, ваше систематическое изощрённое хамство достойно определённого рода внимания.
Что сказать-то хотели? :)
А.Сергеев