От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К writer123 Ответить по почте
Дата 18.08.2006 10:16:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2writer123] Перешли

Приветствую, кем-то уважаемый writer123!

>Да у меня проблем со знанием экономики нет, а касательно нерезиновости бюджета предлагаю вам аргументированно изложить, почему бюджет в текущей ситуации нельзя расширить на каких-то 15 млрд рублей.

Что-то Вы своих знаний упорно не показываете. Впрочем, как и в других областях :) А вопрос свой задайте авторам ГПВ :)

>>Вам это было подробнейше объяснено. Читайте ветку. Повторять для субъектов, намеренно включающих "режим дурачка" и "режим долбодятла", я не намерен.
>
>"Слив засчитан"(ц)ваше

Вам? Да, засчитан. Впрочем, еще из Вашего "ника" понятно, что "чукча не читатель..."(С).

>Я пытаюсь дискутировать с вами, а не с ув. Никольским и даже не с его авторитетом.

Вы не пытаетесь дискутировать, вы повторяете набор мантр при полном незнании вопроса.

>>Ну если решение вопроса летной пригодности парка по ТС движков для Вас "всего лишь", то не знаю, что Вам и сказать, чтобы меня не забанили...
>
>Да вы говорите, не стесняйтесь. :)

Я не стесняюсь, я не хочу нарушать из-за деятеля типа Вас правила форума - почувствуйте разницу :)

>А если серьёзно, то отказываясь от программы создания нового самолёта, вы всего лишь решаете даже не проблему лётной пригодностип о состоянию двигателей - нет, вы решаете только проблему РЕМОНТА двигателей (а даже не производства новых). И всё. Этого не хватит даже на модернизацию самолётов в заметных масштабах. ЧТД.

Надоела Ваша демагогия.
Летная пригодность по состоянию двигателей зависит от своевременного ремонта двигателей, да/нет?
Средства, отпущенные на ремонт двигателей, могут быть переведены в смету модернизационных работ, да/нет?


>>И что дальше-то?
>
>Вот я и пытаюсь от вас узнать: что дальше?

Вы к чему-то привели тезис. Вы хотя бы можете внятно сформулировать, зачем Вы его привели? :)

>>Еще раз - в отличие от Вас я не "считаю", а знаю.
>
>Понятно, вам лично докладывают о ситуации. :)

Да, лично.

>Ага, то-то уже сейчас главная проблема в увеличении налёта - ресурс агрегатов...

Каких именно? На каких типах ЛА? Или Вы считаете, что (похоже, единственно Вам известные:)) проблемы с Су-24 являются аналогичными и для МиГ-29? :) Вы вообще конструкцию самолета представляете? :))

>>Или вы не в курсе, куда деваются машины из постоянно расформировываемых частей? :)
>
>Я уже писал, удосужьтесь прочитать.

Читал. Вы написали чистый бред про тотальную утилизацию :)

>>Я в отличие от Вас и Ваших "эксспертов" не высасываю бред из грязного 21-го пальца, а опираюсь на источники. В частности, на отчет комиссии Минпромэнерго. Слыхали о такой? Только не надо лихорадочно "гуглить", чтобы через час радостно выкрикнуть "знаю, знаю" :), мне уровень Вашего незнания очевиден.
>
>Да вы шо, у нас в отчётах Минпромэнерго уже количество находящихся на базах хранения самолётов печатают?

Чем гадать, найдите и почитайте доклад - он в свободном доступе :)Узнаете много нового для себя и интересного :)

>>Так что займитесь-ка самообразованием и посмотрите в чем разница между Ал-31Ф и тем же PW F119-PW-100. Возникнут технические вопросы - обращайтесь, поясню.
>
>Нет уж, это вы будьте добры по пунктам обосновать невозможность создания такого двигателя отечественным авиапромом.

Нет, я не буду так добр. Вашу работу за Вас я делать не собираюсь.

>>а с какой стати я Вам что-то должен?
>
>Вы мне должны? Да ничего вы в общем-то мне не должны, больше того, я даже вас не заставляю брать в руки клавиатуру, тем более не заставляю вам приходить на этот форум, и, более того, я ни в коем разе не заставляю вас мне отвечать.

Прекрасно, что Вы это поняли. Надеюсь, впредь будете обосновывать свои выводы без смешных требований посторонней помощи.

>Но если вы взялись делать далекоидущие выводы, то стоило бы их обосновывать.

Они были обоснованы неоднократно. Но, повторюсь, "чукча не читатель..."(С)

>>Да. И на их модификациях. Что Вам кажется странным?
>
>Откуда возьмутся модификации?

Оттуда, откуда берутся и сейчас.

>Я ещё раз спрашиваю: вы собираетесь до 20-го года летать на ИМЕЮЩИХСЯ_В_НАЛИЧИИ_СЕЙЧАС двигателях?

НА МОДИФИКАЦИЯХ ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ ДВИГАТЕЛЕЙ. А не на чем-то принципиально новом и априори неосуществимом.

>>Видите ли, никому не интересно, что Вы тут считаете.
>
>Не интересно - не читайте.

Да я уже и не читаю, так, слегка глумлюсь над Вашим воинствующим ламеризмом :)

>>А сейчас там работают мои коллеги и институтские товарищи.
>
>Сдаётся мне что ваши коллеги вас перед уходом очень сильно обидели.

О, у нас очередной телепат и душевед? :) Как мне нравятся эти забавные человечки, а особенно - точность их выводов :)))

>PS По-моему, ваше систематическое изощрённое хамство достойно определённого рода внимания.

Что сказать-то хотели? :)

А.Сергеев