|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
17.08.2006 22:46:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2writer123] Чушь Вы...
>>Но доводка машины займет значительно меньше денег чем разработка с нуля.
>
>Денег может быть, времени - очень порядочно, думаю что лет пять.
Даже по вашей оптимистической оценке это меньше на девять лет чем 5-е поколение.
>>Когда?
>
>2015-й где-то. Опытная эксплуатация - может начаться ранее.
Конечно может. Американцы вон свой Ф-22 больше 10 лет "опытно эксплуатировали", откуда уверенность что у нас будет быстрей?
>>Каких промежуточных?
>Су-35,27, Миг-29 модернизированных (по какому варианту - это вопрос).
Тогда зачем нам через 9 лет 5-е поколение, если будут и модернизированные МиГи и Су? Может лучше побольше этих самых МиГов и Су?
>>Зачем опять плодить огромное количество разнотипных машин?
>Затем чтобы было чем задницу прикрыть.
Для прикрытия задницы нужны штаны, на крайний случай туалетная бумага. Истребители для этого плохо подходят.
>>Ну 15 млрд деньги немаленькие, только на эти деньги можно было бы построить не менее 50-100 новых самолетов,
>:))))
>Неполный полк. Даже скорее эскадрилью. Это рубли, а не доллары.
Плохо считаете. По экспортным ценам хватает где-то на 25-30 машин, но вот эскспортные могут значительно отличаться от цен внутренних, поэтому я и увеличил возможное количество новых машин. По модернизации можно будет получить значительно большее количество самолетов.
>>Отчего же оно должно уменьшиться?
>Списание+аварии.
Для аварий надо интенсивно летать, а этого в последние 10-15 лет не наблюдалось. Списывают самолеты по разным причинам, если у него не выработан ресурс, восстановить его можно.
>>Да планируется построить более 2700 машин, но Ф-22 тоже планировалось построить более тысячи, а сейчас планируется закупить не более 300. Не просядет ли также и количество закупаемых Ф-35?
>
>Ну таки Ф-22 делался в рассчёте на могучую авиацию СССР, когда у России стало с этим хуже, от амбициозных планов отказались. А вот Ф-35 запланировали уже в современной политической ситуации.
А вот нифига. Отказ от постройки такого колчиества Ф-22 был вызван его огромной стоимостью, при выдаче задания на его разработку стоимость оценивалась в 32 млн. долларов, а к концу разработки объявили что его цена будет более 70 млн. долл.
>>Когда-то потом это после 2020 года.
>Ну вот, а говорите что не предлагали свернуть работы. К тому моменту возможность делать что-то новое будет полностью утеряна.
Дак с чего она будет утеряна? Разработка двигателей не прекратится, БРЭО и вооружение тоже будут совершенствоваться.
>>А сейчас ничего конкретного и не надо. Надо разрабатывать двигатели позволяющие выйти на скорость 4-5М
>
>Тут проблема не с двигателями, а с планером. Да и нужна ли эта скорость? А может это будет БПЛА? Простой, в роли расходного материала? Двигатель делают с ориентировкой на хотя бы массу будущей машины.
Планер создать не так уж и трудно, гораздо трудней создать двигатель работающий в таком диапазоне скоростей, и с заданной надежностью.
Что же до БПЛА, то разве ему не нужны двигатели? Или вооружение ему не будет нужно? Без БРЭО обойдется?
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.