От ВикторК Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 19.08.2006 03:19:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Успех кавалерии в составе КМГв ВОВ определялся

прежде всего проблемами со снабжением горючим мехчастей.
Танки имеют хорошую проходимость по бездорожью, а нужного количества вездеходов для подвоза горючего не хватало. Поэтому часто мехчасти останавливались, а кавалерия при этом могла проодолжать действовать против слабого противника в тылу.
Кроме того в начальный период войны танков просто не хватало, а кавалерия восполняла нехватку подвижных частей.
Если кратко, то
1941-1942 года
Мало танковых частей, формируется много кавалерии, кавалерия после прорыва обороны уходит вперед.
1943г
Танков больше, кавалерии меньше. Кавалерия продолжает действовать, когда танки стоят изза нехватки горючего.
1944-45
В СА много автотранспорта, много танков. Численность кавалерии резко уменьшается, в прорывы она теперь не ходит, а занимается зачисткой собственного тыла.

>Ну и можно вспомнить ВОВ. Конно-механизированные группы действовали вполне успешно (задача - действие в качестве подвижных войск на вспомогательных направлениях после прорыва обороны, в лесистых местностях в основном), численность кавалерии в ходе войны возрастала. Так что дело скорее в исчезновении лошадей из мирной жизни, чем в органических недостатках конницы.

Виктор