От
Zamir Sovetov
К
Presscenter
Дата
24.08.2006 19:42:22
Рубрики
Современность
;
ЕМНИП, у Ил-18 были проблемы с крыльями - то ли прочность, то ли геометрия. (-)
не было проблем ни с тем ни с другим
-
FVL1~01
24.08.2006 19:47:25 (400, 275 b)
Насчет шума истинная правда
-
Colder
25.08.2006 09:40:29 (292, 413 b)
ну вы не летали на их турбовинтовых, сравнить не с чем
-
FVL1~01
25.08.2006 14:02:40 (253, 432 b)
А на 32 антоне он не пробовал ?
-
К.Логинов
27.08.2006 14:44:09 (88, 42 b)
Не знаю, право. Пришлось недавно лететь на 120м Эмбраере (+)
-
Кирасир
25.08.2006 14:44:37 (239, 684 b)
Re: Не знаю,...
-
PK
26.08.2006 16:26:28 (114, 422 b)
ЕМНИП, у АН24 плоскость вращения винтов проходит чуть раньше (+)
-
Warrior Frog
25.08.2006 15:05:33 (202, 762 b)
Re: ЕМНИП, у...
-
Александр Стукалин
27.08.2006 14:36:26 (83, 946 b)
Это освременные машинки
-
FVL1~01
25.08.2006 15:01:32 (223, 706 b)
Кем считались "в 1960е наши вертушки считались самыми тихими"?
-
Дм. Журко
25.08.2006 15:37:32 (200, 205 b)
Возможно и так. Но что-то в памяти отложилось (+)
-
Zamir Sovetov
25.08.2006 09:03:03 (273, 84 b)
Скорее всего другое
-
NV
25.08.2006 10:45:02 (222, 203 b)
Re: Возможно и...
-
stepan
25.08.2006 09:42:45 (221, 314 b)
Ну да, Вы же как обычно черпаете знания из баек. (-)
-
Виктор Крестинин
25.08.2006 09:21:06 (124, 0 b)
Re: не было...
-
Виктор Крестинин
25.08.2006 08:56:22 (288, 371 b)
Ан-70 жужит наружу, Ил-18 внутрь :-) (-)
-
FVL1~01
25.08.2006 14:03:38 (101, 0 b)
Если бы он жужжал внутрь, то экипаж бы больше получаса не продержался)) (-)
-
Виктор Крестинин
25.08.2006 14:05:23 (137, 0 b)
А!!!
-
tsa
25.08.2006 11:02:16 (218, 152 b)
Re: не было...
-
Александр Стукалин
24.08.2006 21:00:29 (339, 106 b)
Лишь бы не Ан-10-2100 (-)
-
NV
24.08.2006 22:03:08 (123, 0 b)