От ИгорьД Ответить на сообщение
К Presscenter Ответить по почте
Дата 28.08.2006 16:49:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вот вопрос...

>Расход горючего, шум и тд. Неужели нельзя на его базе сделать модернизированный, но той же степени надежности?

Я так понимаю, говоря о расходе горючего и шуме, Вы под модернизацией подразумеваете замену винто-моторной группы. Это не даст желаемого результата. Шум и расход, конечно, снизятся, но по экономической эффективности машина все равно будет уступать современным. Аэродинамика довольно далеко шагнула вперед. Появились новые более эффективные профиля крыльев, методы обсчета поверхностей и т.д. Т.е. малой кровью не обойтись - если делать машину, конкурентноспособную по экономическим показателям, планер тоже надо пересматривать. Короче, легче сделать новый самолет.

И главное - дальнемагистральный самолет с ТВД на сегодня уже анохронизм. В данной нише авиаперевозок он будет уступать своим реактивным конкурентам.

С ув.
Игорь.