|
От
|
ИгорьД
|
|
К
|
Presscenter
|
|
Дата
|
28.08.2006 16:49:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вот вопрос...
>Расход горючего, шум и тд. Неужели нельзя на его базе сделать модернизированный, но той же степени надежности?
Я так понимаю, говоря о расходе горючего и шуме, Вы под модернизацией подразумеваете замену винто-моторной группы. Это не даст желаемого результата. Шум и расход, конечно, снизятся, но по экономической эффективности машина все равно будет уступать современным. Аэродинамика довольно далеко шагнула вперед. Появились новые более эффективные профиля крыльев, методы обсчета поверхностей и т.д. Т.е. малой кровью не обойтись - если делать машину, конкурентноспособную по экономическим показателям, планер тоже надо пересматривать. Короче, легче сделать новый самолет.
И главное - дальнемагистральный самолет с ТВД на сегодня уже анохронизм. В данной нише авиаперевозок он будет уступать своим реактивным конкурентам.
С ув.
Игорь.