| 
 
 | 
От
 | 
А.Никольский
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
All
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
18.09.2006 15:29:26
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
ВВС; 
 | 
 
 | 
Подписали предконтрактное соглашение по 5 шт Ту-204 в Иран
интересная деталь -никакого лизинга, персы платят сразу налом за все. Вот что значит петродоллары
ИФК заключило  предконтрактное  соглашение  о продаже Iran Air Tour пяти
Ту-204
     Воронеж.  18 сентября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин
Финанс Ко"  в  минувшую  субботу  подписала предконтрактное соглашение о
продаже  иранской  авиакомпании  Iran  Air Tour (IAT, подразделение Iran
Air) пяти  Ту-204-100  общей  стоимостью  $180 млн, сообщил "Интерфаксу"
руководитель пресс-службы лизинговой компании Андрей Липовецкий.
     Он  отметил,  что  итоговый  контракт  планируется  подписать до 15
декабря  2006  года,  а поставка лайнеров производства ЗАО "Авиастар-СП"
(Ульяновск) начнется со второго полугодия 2008 года.
     Соглашение  подразумевает  перевод  кабины  Ту-204  на обслуживание
двумя пилотами (в настоящее время три пилота - ИФ), а также англоязычное
исполнение кабины.
     "Одновременно  с  предварительным  соглашением  подписан  опцион на
поставку еще пяти Ту-204 после реализации данного соглашения", - отметил
А.Липовецкий.   Он  пояснил,  что  потребность  в  обновлении  авиапарка
иранской  авиакомпании  Iran  Air  (эксплуатирует  в  основном советские
самолеты) составляет около 30 лайнеров различных модификаций.
     Руководитель  пресс-службы  пояснил,  что соглашение с IAT является
прямой продажей  -  при  его  реализации  не  будут использоваться схемы
экспортного кредитования или лизинга.
     Кроме  того,  по  его  словам, в 2006 году Iran Air намерен взять в
эксплуатацию у AirUnion два дальнемагистральных лайнера Ил-96 и в случае
успешной эксплуатации будет изучать возможность приобретения новых Ил-96
в России.
     В течение  2005-2006  годов  ИФК  заключила  соглашения  о поставке
кубинской  госкомпании  Cubana de aviacion семи российских самолетов - 4
Ил-96-300   и   3   Ту-204.   Предварительные   соглашения  заключены  с
авиакомпаниями  Сирии  (три  Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять
Ил-96-400).
     До   конца   года  ИФК  планирует  увеличить  портфель  заказов  на
российских   авиазаводах   до   80  машин,  из  них  около  30  дальне-и
среднемагистральных и около 50 региональных самолетов.
     "Ильюшин  Финанс  Ко" занимается финансовым и операционным лизингом
авиационной  техники российского производства. Основными акционерами ИФК
являются  "Росимущество"  (46% акций), Национальная резервная корпорация
(26,5% акций) и Внешэкономбанк (20% акций).