|
От
|
Estel
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
03.10.2006 03:02:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Не к тому же.
>ещё и вошёл в облака?
>«Их верхняя граница достигала 13-15 км, поэтому самолет, летящий на высоте 10 км, не мог не попасть в них», -
>грозовые очаги наверно без облаков не бывают, а вот облака без очагов - несомненно бывают.
Ну славе тебе господи. Хоть здесь определились. И кстати, "грозовых облаков" как понятия не существует.
Теперь надо определиться со следующим. Материал интервью писался уже постфактум. Т.е. когда стало известно о том, что фронт по высоте ушел на 15000. Перед вылетом экипаж этого еще не знал. Т.е. фронт-то давали. Но не на таких высотах.
Далее. Естественно, с самого начала было понятно, что самолет ушел в штопор либо из-за потери скорости, либо из-за попадания в вертикальный поток. Т.е. когда Тушка попадает в характерный подхват. Так вот по этой данной расшифровке совершенно не очевидны главные вещи. Первое: на каком режиме шел набор высоты? В 11:35:09 КВС дает команду ставить номинал. До этого момента спрашивается какой режим был? Если учесть, что набирать положено на номинале, а в некоторых случаях можно и взлётный давать. Т.е. просто потеряли скорость в наборе или еще что случилось. Второе: Нет самой интересной части. С того момента, когда они решили попросить эшелон 390. Что они там увидели? Если засветку на локаторе это одно. Если облако это другое. По-идее, в таком фронте, облако при прорыве могло опередить их. Т.е. начали набор высоты с одной верхней границей облака, а когда вышли на эшелон, облако уже могло и прорваться.
Определенно сказать о том, влетели они в облако или нет нельзя. Если только по косвенным данным.