|
От
|
Estel
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
03.10.2006 22:52:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Почему?
>Да и выше потолка, я подозреваю, аэродинамические характеристики самолета и режимы работы двигателей не блестящие, так что особой экономии в разряженной атмосфере не предвидится. К тому же в контексте экономии не рекомендовалось обходить грозу сбоку, т.к. это ОЧЕНЬ большой крюк, а разница в расходе по высоте вряд ли оправдывает такой риск
Чтобы обойти ниже, надо же не только снизиться и пройти под грозой. А это примерно до 1500-2500 снижаться. Надо же будет еще лезть обратно на эшелон. А это еще больший расход. На НК-8 к примеру, расход топлива на номинальном режиме с высоты 0 до эшелона уменьшается почти на тонну в час.