От badger Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 06.10.2006 02:47:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Bronevik] Далее

>Он не истребитель.

Ну давайте посмеемя - первоначально он именно дальний истребитель. При переработке в бомбардирщик времени заменить профиль уже не хватило бы.


>Ему нет нужды иметь подьемную силу в несколько раз больше чем его вес при минимальном лобовом сопротивлении (при выходе из пикирования лобовое сопротивление малосущественно).

Именно при выходе из пикирования нужна большая подъемная сила. Лобовое сопротивление маленькое при выходе действительно не нужно - и так тормощные щитки ставят.

>В качестве дальних высотных истребителей сопровождения.
>Требования к фронтовому истребителю сильно другие. Не нужна высотность, но нужна очень большая маневренность.

Что бы не вдаваться в тупую демагогию - обясните отчего по вашему зависит манвернность истебителя.


>В основном если они использовались в смешанных с Як-9 или Як-9Т группах. Нет смысла у части самолетов группы
иметь больше дальность.

Вполне возможно.


>Впрочем, вспоминая мемуары А.Ворожейкина ... Он и на Як-9Т, и на Як-9Д летал (и даже на Як-9К, но это так, отдельный эпизод).

А можно про Як-9К подробнее рассказать ?


>И судя по тому что он пишет, при полетах на Як-9Д время в воздухе было ого-го какое.

По сравнению с Як-9 - несомненно.