От badger Ответить на сообщение
К Ганс Ответить по почте
Дата 06.10.2006 15:47:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Bronevik] Далее

>Учить матчасть!

Знаете, я вот подумал, как было бы прекрасно, если бы все отправляющие меня учить матчать сами хоть что-то знали по вопросу, а не просто читали в своей жизни пару мурзилок про самолёты...
Но не судьба, видимо :(


>У ФВ-190 пушки стояли в КОРНЕ крыла, и были СИНХРОНИЗИРОВАНЫ.

Садитесь, два, у ФВ-190 было 4 (четыре) пушки, две синхронищированных в корне крыла, и две дальше в крыле. Что ему совершенно не мешало иметь отличную скорость крена.


>Именно по этому фокке-вульф имел БОЛЬШУЮ скорость крена и мог вывернутся на горизонтали от спита.

Нет, не поэтому, а из-за констукции крыла.
У некоторых "Спитфаеров" снимали заканцовку крыла (так называемые Clipped wings) после чего его скорость крена становилась сравнимой со скоростью крена 190-го, хотя и на несколько меньших приборных скоростях полета из-за большего потребного усилия на элеронах.



>Прием такой был.

Ага, штопорная полубочка называется. Только там не совсем крен в чистом виде.


>Крыльевыми были ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пушки на R-модификациях.

Крыльевые 20-мм пушки были стандартным вооружением от А-4 до А-8. То есть на абсолютно подавляющем большинстве 190-ых. Внутренние - MG151/20 До А-6 внешними ставили MG-FF, начная с А-6 - MG-151/20.
А полевые моды R ставились на любую машину, в виде доп. пушек, при этом внешняя пара 20-мм пушек в крыле иногда снималась.


>Как на Миге-усиление залпа для некоторых задач. Покрышкин недоволен был снятием крыльевых пулеметов потому, что тогда вообще нечем было стрелять. Половину залпа в весе и две трети в тяжестиснимали.

Это и доказывает то что крыльевые пулемёты незначительно уступали по эффективности синхронным. ЧТД
Читать вообщем учитесь.