|
От
|
Ганс
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
07.10.2006 07:32:40
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Bronevik] Далее
>>Учить матчасть!
>
>Знаете, я вот подумал, как было бы прекрасно, если бы все отправляющие меня учить матчать сами хоть что-то знали по вопросу, а не просто читали в своей жизни пару мурзилок про самолёты...
>Но не судьба, видимо :(
Ну дык. Уважаемый думает, что прочитав больше "мурзилок" он станет более аналитиком :))))
>>У ФВ-190 пушки стояли в КОРНЕ крыла, и были СИНХРОНИЗИРОВАНЫ.
>
>Садитесь, два, у ФВ-190 было 4 (четыре) пушки, две синхронищированных в корне крыла, и две дальше в крыле. Что ему совершенно не мешало иметь отличную скорость крена.
Да ни вопрос, хоть один. Где оружие стояло у спита и где у фокке-вульфа. Тонкость такая. В крыле, но по другому. Поэтому и имел фока скорость крена больше , чем спит, что внутренние пушки практически в фюзеляже были , а боезапас для них, так и вовсе за мотором.
Момент инерции. Сложная такая сущность. Чтением мурзилок не тренируемая.
>>Именно по этому фокке-вульф имел БОЛЬШУЮ скорость крена и мог вывернутся на горизонтали от спита.
>
>Нет, не поэтому, а из-за констукции крыла.
>У некоторых "Спитфаеров" снимали заканцовку крыла (так называемые Clipped wings) после чего его скорость крена становилась сравнимой со скоростью крена 190-го, хотя и на несколько меньших приборных скоростях полета из-за большего потребного усилия на элеронах.
Ага-ага. Корявили крыло, чтобы добится того, что немцы добились правильным размещением вооружения.
>>Прием такой был.
>
>Ага, штопорная полубочка называется. Только там не совсем крен в чистом виде.
В "ин экшене" объяснялось изменением направления виража.
>>Крыльевыми были ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пушки на R-модификациях.
>
>Крыльевые 20-мм пушки были стандартным вооружением от А-4 до А-8. То есть на абсолютно подавляющем большинстве 190-ых. Внутренние - MG151/20 До А-6 внешними ставили MG-FF, начная с А-6 - MG-151/20.
>А полевые моды R ставились на любую машину, в виде доп. пушек, при этом внешняя пара 20-мм пушек в крыле иногда снималась.
Вот-вот. Как на МиГе
>>Как на Миге-усиление залпа для некоторых задач. Покрышкин недоволен был снятием крыльевых пулеметов потому, что тогда вообще нечем было стрелять. Половину залпа в весе и две трети в тяжестиснимали.
>
>Это и доказывает то что крыльевые пулемёты незначительно уступали по эффективности синхронным. ЧТД
>Читать вообщем учитесь.
Что доказывает гавенность МиГа как БОЕВОГО самолета. Которому надо вешать на крылья подвеску, чтобы приблизится к Яку по эффективности залпа.