От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.10.2006 11:16:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Bronevik] Далее

>Здесь то все очевидно - у Спита заметно больше площадь крыла. Дело явно не в расположении вооружения. Или точнее его влияние не значительно.

Вы моему оппоненту лучше это скажите, я то в курсе как бы. :)


>Проблема именно в самолете.
>В 1941 году серийный МиГ-3 с предкрылками, с запасом топлива 335 кг и вооруженный 1 БСом и 2мя ШКАСами уступал серийному Яку-1 практически по всем параметрам (до высоты в 4-5 км). Причем Як при запасе топлива в 300кг имел чуть большую дальность (а если учесть нехватку топлива, то большая экономичность Яка это тоже серьезный плюс). И это при том, что вооружение Яка было явно сильнее.

>А теперь прикиньте какие характеристики будут у МиГа с пушками (если он и с более легким вооружением хуже Яка по ЛТХ).

>МиГ на самом деле на тот момент самолет не подходящий.
>С АМ-37 или АМ-38 он был бы вполне приличной машиной. А с АМ-35А он для восточного фронта не годился.

1) Претензия была именно к крыльевым пулемётам, что просто смешно, учитывая наличие вариантов 2хБС и 2хШВАК.

2) Те данные, которые вы видите в таблицах сняты все на номинальном режиме АМ-35А, то бишь 1120 л.с. у земли, то что мотор не мог держать положенный ресурс при применении форсажа не вина конструкторов, с 1350 л.с. (у земли) форсажа самолёт бы выглядел лучше.

3) Я не говорил что МиГ-3 лучше Яка по летным данным, я сказал лишь что его вооружение могло быть и лучше чем у Яка.

4) Смотрим таблицу у Аресньева:

http://www.23ag.ru/html/mig_3.html

"Основные характеристики истребителей МиГ-3"

"МиГ-3 № 3943"

При запасе топлива 335 кг полетный вес указан 3299 кг

Удельная нагрузка на крыло будет:

3285 / 17,44 = 188,4 кг/м2

Это, конечно, заметно больше чем у Як-1, но о подавляющем преимуществе Як-1 говорить явно не приходиться.

Преимушество у Як-1 по дальности тоже минимальное 650(из Таблиц Степанца 1941 Як-1 массовый) против 628 км.


Что касается веса вооружение - давайте до уровня Як-1 заменим, для простоты сравнения, для этого нам надо УБ заменить на ШВАК, разница по весу будет минималной из-за сокрашения количества боезапаса, несмотря на разницу в весе УБ и ШВАКА

300 патронов для УБ * вес патрона со звеном 0,17 = 51 кг
120 патронов для ШВАК * вес патрона со звеном 0.22 кг = 26,4 кг

Ешё как бы не легче получилось.


5) При всей очевидности того что на малых высотах МиГ-3 уступал по летным данным Як-1 определенния, применного моим оппонентом -

"Что доказывает гавенность МиГа как БОЕВОГО самолета."

он явно не заслужал, как вам кажеться ?