|
От
|
Bronevik
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
05.10.2006 23:57:45
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
А Вы не уподобляйтесь всемирно известному жителю столицы Дании
Доброго здравия!
>> Простите, а как быть с ламинарным профилем крыла Мустанга?
>
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1314416.htm
>> Неужели Як-9 ДД имел столь же совершенный нагнетатель, как и Мустанг?
>
>Нет, не имел, тот же ВК-105ПФ стоял что и на Як-9, просто двухскоростной нагнетатель, поэтому был хуже. Но тем не менее имелась в ВВС КА ниша и для дальнего истребителя, пусть не столь широкая как для ВВС союзников.
Вы замечательно игнорируете тот факт, что Мустанг с Мерлином был дальним ВЫСОТНЫМ истребителем сопровождения. На тех высотах ЗФ , где происходил перехват, немцам сильно несладко приходилось с их СРЕДНЕвысотными Ме-109 и ФВ-190, отсюда и все эти впрыски закиси азота.
А история про превращение ЛА-? в Ла-9 делает честь самому Гансу-Христиану Андерсону:
"От Ла-7 у истребителя "130" мало что осталось. Прежде всего новый самолет был цельнометаллической конструкции, что позволило снизить вес планера. Крыло стало однолонжеронным с работающей на кручение обшивкой. Как и у Ла-7 оно состояло из центроплана и двух консолей. Угол поперечного V 6 град. На задней стенке крыла навешивались элероны типа Фрайз с полотняной обшивкой и неуправляемыми триммерами, а также посадочные щитки с углом отклонения до 60 град., расположенные между фюзеляжем и элеронами. Обшивка щитков выполнялась из электрона толщиной 1,2 мм. Выпуск и уборка щитков осуществлялись с помощью гидравлических приводов. Ламинарный профиль крыла с улучшенным сопряжением его с фюзеляжем за счет установки зализов, или как их тогда называли ферингов, способствовал снижению лобового сопротивления." и т.д. и т.п.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...