|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
09.10.2006 18:02:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Мосты должны...
Здаствуйте, уважаемый Дмитрий
>Для кругозора можно и в Сети полюбопытствовать:
> http://www.rmnt.ru/docs/cat_recomendations/25956.details1.htm
>Для уверенности нужны не сами эти расчёты, а их основания, исходные предположения и цели. В любом случае, оценкой будет заниматься инженерная разведка, там и методы искать.
Благодарю за ссылку.
>>Но если на ТВД танки выдерживают только ЖД мосты, то это значительно ограничивает оперативный маневр тяжелых соединений и увеличивает риски операции, ставя успех заложником функционирования ограниченного числа ЖД мостов.
>
>И, тем не менее, ЖД мосты России -- наиболее крепкая и хорошо содержащаяся часть сообщения, полагаю. Если привязываться к мостам нет желания, то танки должны быть 20-итонными. Они, кстати, существуют, используются, их и сравнивать тогда. Но все сосредоточились на «слониках».
Потому что к тяжелым соединениям и объединениям "слоников" прилагаются танковые мостоукладчики и понтонно-мостовые парки. Однако в современных условиях, когда, зачастую, действуют небольшие боевые группы (рота-бригада) с широким пространственным размахом "слоники" не очень вписываются в такие действия, так как мелким группам нецелесообразно придавать означеные выше переправочные средства в сравнимых количествах, а количество жд мостов на фронте ограниченно и они могут быть уничтожены. Потому и такой интерес к технике 20т. класса.
С уважением, Вячеслав Целуйко.