От PQ Ответить на сообщение
К All
Дата 10.10.2006 16:20:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

АФАР на самолете-истребителе — новый этап в развитии авиационной радиолокации

Первоначально изготовленный конструктивный макет показал, что конструкцию надо облегчать: масса АФАР диаметром 700 мм оказалась около 400 кг. После анализа такой конструкции было выполнено вторичное конструирование, которое позволило сформировать следующий облик БРЛС с АФАР (рис. 10).



Основными результатами этого этапа конструирования следует считать:

• уменьшение массы БРЛС до 220-240 кг;

• уменьшение количества ППМ;

• уменьшение потребления от источников первичного питания до 5-6 кВт за счет изменения режима БРЛС;

• подтверждение способности системы жидкостного охлаждения отводить тепло от АФАР на основе проведенного анализа СЖО, существующей на самолете МиГ-29.



http://www.missiles.ru/AESA_ph_5.html

С уважением,Виталий http://www.info-rm.com/