|
От
|
PQ
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.10.2006 16:20:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
АФАР на самолете-истребителе — новый этап в развитии авиационной радиолокации
Первоначально изготовленный конструктивный макет показал, что конструкцию надо облегчать: масса АФАР диаметром 700 мм оказалась около 400 кг. После анализа такой конструкции было выполнено вторичное конструирование, которое позволило сформировать следующий облик БРЛС с АФАР (рис. 10).
Основными результатами этого этапа конструирования следует считать:
• уменьшение массы БРЛС до 220-240 кг;
• уменьшение количества ППМ;
• уменьшение потребления от источников первичного питания до 5-6 кВт за счет изменения режима БРЛС;
• подтверждение способности системы жидкостного охлаждения отводить тепло от АФАР на основе проведенного анализа СЖО, существующей на самолете МиГ-29.
http://www.missiles.ru/AESA_ph_5.html
С уважением,Виталий http://www.info-rm.com/