От Estel Ответить на сообщение
К Лис Ответить по почте
Дата 10.10.2006 23:50:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Только на такой высоте полета

он там нафиг не нужен :-) Только как лишняя пара глаз смотреть на предмет не стреляет-ли кто. А на малой высоте и небольшой скорости с земли могут его снять на раз. Просто полоснут очередью и всё, неособо целясь. У этих кронштейнов есть минус. Они сделаны с одной единственной целью - ограничить сектор обстрела, чтобы в пылу борьбы, стрелок не выстрелил по пилону. Но часто такое ограничение может стоить жизни. Именно поэтому их и не используют. У нас при высадке делали следующим образом. Если подход с высоты, то дверь просто закрывали после взлета. Ибо нечего там с высоты разглядывать. Если с ПМВ, то дверь открыта и кто-то сидит на первой табуретке. С петлей. Перед высадкой, приходит техник и убирает петлю ну или сам боец, если не боится перед обрезом вставать. Так как обстрел может начаться еще на стадии снижения, вполне может статься, что кронштейн не смогут убрать или как бывало, забудут вынуть из него оружие.
На Ми-24 по другому. Там достаточно часто используется наддув и кондей. Так что по жаре тебе никто не даст дверь располовинить. Как говорил лейтенант Ситников "К месту своей геройской гибели, я хочу доехать с комфортом" :-) И штатные кронштейны там пользовали только для пулеметов. Если было кому их пользовать.