>Мягко говоря, не так. Прежде всего -- эта палка поперек проема мешает пулеметчику вывалиться наружу в процессе окучивания цели из резко маневрирующей машины. Упоры же достаточно легко сшибаются. А вот что действительно не стоит ставить, если жизнь дорогоа -- так это нижнее ограждение...
Упоры то сшибаются. А потом техника заставляют их чинить. Кстати даже при очень резком маневрировании у нас еще никто не выпадал. Особенности законов физики :-)
>Понятно, что на высоте лучше летать с закрытой дверкой. Другой вопрос, что чаще всего ходили, сшибая камешки колесьями...
По моему мнению, когда выполняется полет ну скажем на 300 км/ч, с активным маневрированием, попасть в кого либо должно быть затруднительно. Хотя когда спрашиваешь - все мамой клянутся что целый взвод врагов за полет застрелили :-)
>Поскольку у нас на большинстве бортов не было курсовых пулеметов, в двери с ПК сидел сам бортач. Непосредственно
ВВ-шные что-ли? На армейских с курсовыми не экономили. Его можно и самим поставить. Только зимой снимать все равно придется.