Ту-22мЗ:
840 ТБАП (аэр.Сольцы, 6 машин), Новгородская обл.
52 ТБАП (аэр. Шайковка, 4 единицы) Калужская обл.,
326 ТБАД (аэр. Белая),
1225 ТБАП 31 ТБАД (4 машины). В трехчасовой готовности к вылету находились от 12 до 21 самолета с экипажами. Для выполнения боевых задач привлекались всего 14 машин, которые летали в основном с оперативного аэродрома Энгельс Саратовская обл. 121 ТБАП; 184 ГВ. ТБАП.
Кроме того, следует отметить, что значительную нагрузку при непосредственной поддержке войск несла армейская авиация (52 Ми-24), применение которой в РЮО несколько затруднено.
Так же следует отметить несопоставимый уровень подготовки пилотов. Если в 1994г. боевые вылеты совершали пилоты советской школы с большим налетом, значительная часть которых имела боевой опыт в Афганистане и гарячих точках на территории бывшего СССР, да и средний налет за 94г. составил 40-50 часов, что еще не достижимо в современных российских реалиях. Сейчас же относительно подготовленные пилоты (которые начинали карьеру в СССР и имеют боевой опыт в Чеченских войнах) сосредоточены в командном звене полков и эскадрилий и постепенно уходят в запас или на повышение.