|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
16.10.2006 12:50:56
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: [2Constantin] дык
>>то есть упорно не хотим признать что Венгард виделся не кораблем линии а неким аналогом Худа
>А Худ, что не использовался как корабль линии?
>В Мерс эль Кебире он как использовался?
>А в датском проливе?
вспомните чем использование завершилось
>Мог и за крейсерами гоняться, а при необходимости встал бы в линию.
не имея практически зоны свободного маневрирования под огнем любого современного ему линкора?
>Это Ваши слова?
>"Плюс учтите что за счет лучших технологий и культуры производства он явно давал фору в несколько тысяч тонн аналогу построенному в СССР."
>Отрицать их, надеюсь не станете?
зачем?
>Угу, прям так и готов Вам поверить. У СССР технологии такие древние, что перегруз выйдет, аж порядка 10000-11000т (5000т + 6000) для 35000т ЛК. Офигеть.
то есть когда 100 мм пушку (рожденную в Австро-Венгрии) доводят аж после войны получив германские станки это говорит о передовых технологиях в СССР? Технологии и в царской России не были особо передовыми. СССР потерял кучу специалистов. Готовить новых по ряду специальностей начали лишь в конце 30-х (например проектировщиков башен и тяжелых орудий). Возьмем пример поближе - Ташкент - по его образцу должны были строить корабли в СССР - отказались, так как переход с итальянских на наши технологии.
Технологии древние поэтому решение простое -
Наши просто берут с запасом. То есть американцы могут втиснуть 9х406 в 40000-45000 а наши впихивают тоже в куда большее водоизмещение.
Причем и дальше тоже происходит - сравните Кливленд и Свердлов.
>У Костенко строительная перегрузка Бородино расписана постатейно. И цифра у него почти вдвое меньше чем у Вас, на 1000т, а 635. Причем в эти 635 входит перегрузка из за дооборудования для плавания в условиях тропиков - 135т.
ой а изначально он не должен был плавать в тропиках? А цесаревич где должен был плавать? Да к тому же встречал близкую цифирь на момент когда строительство еще не было завершено то есть о катерах и кранбалках еще речи не было.
>Вся остальная перегрузка это перегрузка сверхкомплектными грузами (1150т). Причем уголь и снаряды там составляли далеко не основную массу (370т +91т), а все остальное это вода, масло, провизия, материалы, инструмент.
ой а как снарядами ухитрились перегрузить - есть инфа о том что приняли по штату (сверх - считанные снаряды зато вроде не приняли мины), а судя по приведенной цифре это должны были принять еще столько же (уж куда их складывать вопрос отдельный).
Да и по углю там много вопросов - вроде по приказу Рожественского к моменту боя должно быть 1000 т - то есть меньше чем нормально принималось. Ан нет в источниках пишут к моменту боя - 15200. Вот и объясните если угля меньше нормы, снаряды по штату, строительная 635 то откуда 1100 - повидимому боцман краски с ветошью заныкал.
Вообще вопрос о перегрузке Бородино не прост там многое наврано.
Есть факт что Слава имела 14200. Это после принятия мер после РЯВ. Так как в 13500 т Бородино имелся 200 т запас то имеем в итоге 900 т перегрузку. ну если хотите относительно нормального 700 т и это после принятия ряда мер.
По поводу запасов - можно поверить что на выходе из Балтики они были, однако большая часть из них явно расходовалась. Конечно что-то восполнялось но ведь последняя погрузка не за 30 минут до боя и если в Цусиме выплывают цифры 15200 водоизмещения то никакими сверхнормативными запасами ее объяснить нельзя - или цифра неверная (это не ко мне, не я ее придумал) или перегруз не по тем статьям.
>Киров же не являлся аналогом итальянских КР. Это проект полностью переработанный, и не надо забывать что в Киров смогли втиснуть очень мощное для его водоизмещения вооружение.
да ради бога - хоть башню с Полтавы туда пусть поставят - оправдать можно все что угодно, важен факт перегрузки. Имели ли италы на Монтекуколи перегруз - честно не знаю. Но если италы и имели перегрузку - то ее могли учесть при разработке нашего проекта. однако в итоге 900 т на 8000 корабле получили. Фигня конечно. Посмотрите на водоизмещения семерок - как там с перегрузкой, помнится что тоже не сладко.