|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
19.10.2006 14:45:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Беды наших...
>Ну понятно, что страна большая и экономная, но если взять истребительные части на наиболее ответственных направлениях (ГСВГ, например), то после МиГ-21 все получили МиГ-23 и как раз с середины 80-х стали перевооружаться на Миг-29, т.е. два поколения сменились за те же примерно 15 лет. А нам говорят: "застой, застой!"
А "застой" он же вот так проявлялся:
"...При заходе на посадку [МиГ-23С], практически на выравнивании, ручку [упарвления] заклинило «основательно». Выведя обороты полностью, [летчик] Евгений [Беляков] сумел увести самолёт от земли. Затем, «силовым методом» заставив ручку двигаться во всех направлениях, «уговорил» руководителя полётов разрешить повторить заход на посадку. После посадки в нише качалки под зашнурованным предохранительным чехлом была обнаружена горсть заклёпок. Часть из них была сильно деформирована – Евгений «постарался»…
Командующий ВВС МВО принял решение «глубоко осматривать» каждый самолёт, пришедший с завода, в ТЭЧ полка. А злополучная горсть заклепок позже фигурировала «под стеклом» в качестве экспоната во время «конференции» на стенде «Спасибо МАП за безвозмездную помощь!» наравне с отвёртками, пассатижами, гайками и монетами, найденными при проведении работ на самолётах, поступивших с завода...".
:-)
http://www.airforce.ru/history/modern/kolotukhin/32gviap/index.htm