От Captain Africa Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 20.10.2006 16:19:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Современный маркетинг...

>Спрос активо формировать.
>>Да никто ничего СПЕЦИАЛЬНО не делает. Ну нету у них центрального органа, выдающего указивки "снять оптимистичное кино на тему XYZ" или наоборот "нужны ужастики".
>У них может и нет централизованной структуры. Зато есть сетевая структура. Сначала "тусовка" (она же истеблишмент, она же элита) вырабатывает общее мнение, а потом "Вы можете кричать - Вас никто не услышит", если Вы кричите не о том.

Члены тусовки заняты только одним -- как срубить бабок. Будут бабки срубаться на антипатриотизме -- наснимают такого, что нашим не снилось.

>> И снимается у них дохрена всего, от оптимизма до полного депресняка. Попадающие к нам фильмы это всего лишь фильмы, которые выжили в процессе естественного отбора. Т.е. понравились публике.
>И много фильмов с бюджетом от 100 лимонов зелени до нас не дошло? Тот же "Водный мир" - не выжил, в смысле даже близко не окупился, но видели то его все ...

А причем тут бюджет?

>> Иными словами тот факт, что американская публика предпочла именно эти фильмы говорит о предпочтениях нации.
>"Ан масс" нация (и весь мир в придачу) кушает высокобюджетные фильмы. А вот на что легко получить высокий бюджет, а на что сложно и почему - это вопрос совсем отдельный.

Проще всего получить бюджет на римейк того, что уже однажды деньги заработало. Сейчас это похоже становится правилом. Ну нет там никакой силы специально из патриотизма затачивающей фильмы. Просто нация так мыслит, а фильмы -- всего лишь отражение нынешних настроений.