|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Аркан
|
|
Дата
|
23.10.2006 00:36:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Спасибо, очень...
Здравствуйте
>А вот что можно в жж встретить.
> http://fat-yankey.livejournal.com/32078.html
>Всего за войну армия приняла в свой состав более 60 тыс. трофейных автомобилей, около 8% всех поступлений.
>Общее производство автомобилей с июня 1941 г. по май 1945 г. составило около 205 тыс. штук
>Против мирного времени производство сильно упало. В 1940 году было выпущено 145,4 тыс. автомобилей, а в первом полугодии 1941 года — 78,1 тыс.; если бы не война, в 1941 году дали бы около 160 тыс. Из 205 тыс.выпущенных за время войны автомобилей, в армию было направлено 150,4 тыс. Остальные автомобили, проходящие по категории « отечественные», поступили из народного хозяйства по мобилизации.
>Кроме того, армия к началу войны располагала 270 тыс. автомобилей. Если доля импорта в новых поступлениях за войну была около 42%, то в общем ресурсе (считая с машинами имевшимися в армии к началу войны) только около 30%.
>Кроме того, нужно помнить, что в отечественных автомобилях новое производство составляет толькo 150 тыс., а всё остальное покрывалось изъятиями из экономики. В результате, если в 1940 году, скажем, в сельском хозяйстве работалo 228 тыс. грузовиков, то в 1943 их осталось только 34 тыс. Резерв был исчерпан.
Только я не догоняю, а почему все импортные с нашими только армейскими сравниваются? Ведь изначально было в 1940 в ГАИ зарегистрировано 500 000 с гаком машин. Я так понял, что армейские там не зарегистрированы. Ну так во ти считайте, примерно 570 000 +205 000 vs
ленд-лиз, сколько он там, тысяч 300 000? Вроде похоже получается. А если армейские не в ГАИ проходили, а в другой конторе, то примерно 800 000 получится. Во всяком случае этого порядка. Тогда мульён наших против 300 000 буржуйских.
Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!