|
От
|
Estel
|
|
К
|
Владислав
|
|
Дата
|
29.10.2006 19:28:42
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Если бы я хамил,
то в первую очередь, начал бы громко ругаться матом. И уважаемый Новик, немедленно меня бы забанил.
> Я, кажется, вам не тыкал.
Так принято в интернете, Вы не знали?
> Я не являюсь профессионалом-спасателем,
Тогда так и говорите: На мой непрофессиональный взгляд....
> а если бы и являлся -- меня бы к месту происшествия никто не пустил,
Да что Вы говорите? А кто по вашему там работал, кроме спецназа, СМП, ЦЭМП, пожарных и всех остальных, включая милицию из оцепления?
> Жаль, в Беслане так не было...
Вы и в Бесланском вопросе разбираетесь настолько сильно, что можете давать квалифицированные советы спецам?
> Вы участвовали в расследовании и знаете, как там было?
Участвовал в операции. С начала и до конца. Поэтому могу судить, притом квалифицированно, о том, как и что было.
> Я лишь вижу одно -- из того, что люди задохнулись или
Именно задохнулись? Их душили?
В первую очередь погибли те, кто имел серьезный легочный анамнез и проблемы с ЦНС. Специфика примененного газа. Он угнетает дыхательный центр.
>захлебнулись рвотными массами мне, даже мне с моим скромным куском медицинского образования ясно,
Видимо этот кусок знаний более чем скромен. И откуда пошла инфа про рвотные массы непонятно. Чтобы была рвота - нужно перевозбуждение соответствующего нервного центра. А именно эти центры были подавлены.
>что были нарушены элементарные правила обращения с бессознательными пациентами. Которые вбивают на первом курсе мединститута или медучилища.
Позволю себе не согласиться. Или Вы утверждаете, что знаете, как происходила эвакуация из здания лучше всех?
>Кстати, в "шайтан-коробке" про проколы в эвакуации не говорилось НИЧЕГО. Трещали в основном про злобный газ, которым потравили невинных людей. При том что реально от отравления, насколько можно понять, не умер никто. Или, опять же, у вас есть другие данные?