От Владислав Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 30.10.2006 07:32:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Если бы...

Доброе время суток!

>> Я, кажется, вам не тыкал.

>Так принято в интернете, Вы не знали?

Вы ошибаетесь -- так принято только в ФИДО. В и-нете (по крайней мере, здесь) общаются на "ты" только с лично знакомыми. А в стиле "кто ты такой, что смеешь вякать?" общаются "быки" в подворотне.

>> Я не являюсь профессионалом-спасателем,
>
>Тогда так и говорите: На мой непрофессиональный взгляд...

Я позволяю себе высказывать мнение только по тем вопросам, о которых имею некоторое представление.

>> а если бы и являлся -- меня бы к месту происшествия никто не пустил,
>
>Да что Вы говорите? А кто по вашему там работал, кроме спецназа, СМП, ЦЭМП, пожарных и всех остальных, включая милицию из оцепления?

>> Жаль, в Беслане так не было...
>
>Вы и в Бесланском вопросе разбираетесь настолько сильно, что можете давать квалифицированные советы спецам?

Делать вид, что не слышишь собеседника -- это тоже род хамства. Применяется там, где сказать по делу нечего.

Для несколько глуховатых: жаль, что в Беслане не смогли оградить место происшествия от посторонних.

>> Вы участвовали в расследовании и знаете, как там было?

>Участвовал в операции. С начала и до конца. Поэтому могу судить, притом квалифицированно, о том, как и что было.

А я могу судить, что судите вы очень предвзято. Защищаете честь мундира тех, кто этого не заслуживает. И при этом неизбежно вынуждены время от времени противоречить своим же словам. Вот к примеру:

>> Я лишь вижу одно -- из того, что люди задохнулись или
>
>Именно задохнулись? Их душили?
>В первую очередь погибли те, кто имел серьезный легочный анамнез и проблемы с ЦНС. Специфика примененного газа. Он угнетает дыхательный центр.

А вот ваша фраза, которая несколько противоречит этому утвержнению: "Большая часть из погибших в автобусах это от недостатка вентиляции и западения языка".