От vladvitkam Ответить на сообщение
К Volhov Ответить по почте
Дата 29.10.2006 10:27:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ИМХО -...

>
>Это будет самый грандиозный скандал в гражданском авиастроение на памяти живущего поколения. Моё ИМХО - просто нереально ни Боингу, ни ЕАДСу, ни всему миру вместе в заявленные сроки спроектировать, построить, сертифицировать и поставить потребителям самолет с заявленным количеством композитных материалов (чтобы обеспечить 20%!!!! топливной эффективности надо иметь 50% !!!! композитов в струтуре при чуть-чуть улучшенных двигателях -ведь у эрбаса и боинга двигательная основа - одна). Этакий Берт Рутана на Роллс-ройсовсих трентах. Например очень и очень неплохой боинг 777 имеет улучщшенные показатели по топливу на примерно 2% и все от этого пищали. А тут - 20%. Чистое лохоловство.Кинут всех. Потом скажут не 20%, а 16%. Потом композиты сократят, титан опять на сталь заменят и т.д. Кто помнит проект Боинга-транссоника с несущим корпусом? Только специалисты. А ведь еще три года назад ихний СЕО клялся что к 2010 они его запустят, полетят и покротют А380 как бык овцу. Т.е наглая, наглая, наглая НАГЛЕЙШАЯ ложь. Потом телевизор переключают - упссс - Дримлайнер...Очень по-американски..

а вот объясните пожалуйста, все ли выжато из поршневых двигателей?
Из дизелей в частности.
У нас после войны Баландин разработал дизель с оригинальной кинематикой (что давало уменьшение потерь на трение в поршневой группе и снижало в целом динамические на грузки на конструкцию, давая возможность снизить массу за счет этого) на 10 тыс. л.с. Отказались от него потому, что турбины обещали большую скорость, что было приоритетом для военных. Собственно эти работы велись еще в 30-х годах, но результат появился только после войны. Материал долго был засекречен, а когда рассекретили - никто в промышленности не захотел возиться с новой механикой.
Так вот, может на этих путях еще что-то осталось.