От NV Ответить на сообщение
К vladvitkam Ответить по почте
Дата 29.10.2006 19:55:08 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

А еще Баландинская схема

>У нас после войны Баландин разработал дизель с оригинальной кинематикой (что давало уменьшение потерь на трение в поршневой группе и снижало в целом динамические на грузки на конструкцию, давая возможность снизить массу за счет этого) на 10 тыс. л.с. Отказались от него потому, что турбины обещали большую скорость, что было приоритетом для военных.

имеет свойство клинить безбожно. И клинила в реальности. Что в общем и понятно, достаточно посмотреть на чертеж.

> Собственно эти работы велись еще в 30-х годах, но результат появился только после войны. Материал долго был засекречен, а когда рассекретили - никто в промышленности не захотел возиться с новой механикой.

Так ведь не получается. Пробовали. Я не знаю сколько это было засекречено, но схема эта была в середине 60-х опубликована в "Юном технике"....

Виталий