|
От
|
Lastik
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
28.10.2006 23:30:33
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
уже впадаете (+)
Ибо говорил я с Вами, а упрекал не Вас, и наче бы написал по-другому (с указанием личности.
>Легко заметить, что их проблемы не выходят на уровень "самолет не летит". Грубо - летит не так, как хотелось.
И у нас не выходят на этот уровень.
>Далее надо сравнивать, как им хотелось чтобы летело у них - и как летит у нас.
Лукавство подобного сравнения заключается в том что у нас был создан авиапром, который создавал конструктивно лучшие самолеты, но не делал их удобными для людей и экономичными для авиакомпаний. Авиапром работал в условиях плановой экономики. В 1991 году была разрушена и экономическая модель и экономические связи со смежниками - кто в этом виноват - с позиций авиапрома государство. И государство и должно отвечать за свои же поступки - а не поступать как проще. То есть на 10 лет в отношении гражданского авиапрома необходимо ввести протекционистские меры. А дальше оставить госстраховку авиализинга в отношении отечественных компаний и самолетов и страховку научных рисков НИОКР.
Все! Спорите вы не по существу моего комментария.
>А то как бы не вышло сравнить какой-нибудь ВАЗ-2110 с "неудачным" протоипом у Фольксвагена, и сделать вывод, что и машины они делать не умеют, в отличие о нас...
Это и подтверждает заголовок моего ответа - они умеют легковушки, мы - Камазы. Каждый должен уметь делать то что умеет делать лучше всего - японцы - телевизоры, а мы электронику блоков наведения ракет.