|
От
|
NV
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
02.11.2006 22:05:47
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это особого значения не имеет
>Здравствуйте, Алл
>>Туристы развлекаются со взрывчаткой в Колумбии. Паровозы красивые... 19 век?
>
>Скорее 20-30гг 20 века.
>Мне гораздо интереснее другое, В Перу, проходит одна из самый "высокогорных" Ж/Д мира, в одном из перевалов превышающая 5 000 м. Проложена она была , в "эпоху паровозов". Какова температура кипения воды на 5000м?
потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало. А на КПД паровой машины пожалуй низкое атмосферное давление скажется только положительно - особенно на тогдашние паровозные машины работавшие без конденсаторов - с выхлопом пара в атмосферу. Потери на противодавление меньше.
Виталий