|
От
|
Lastik
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
02.11.2006 16:22:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
не понятно (+)
>если проще, то вставка секций в хороший...
>... гидро или аэродинамически качественный объект еще никого до добра не доводила. я понятно поясняю?
И снова лучше бы по-существу - я то написал что дилетант во флотских вопросах и выдвинул гипотезу.
А в гражданской авиации очень даже распространено увеличение/уменьшение длины фюзеляжа вполне себе успешного самолета для получения его модификации наилучшей для определенных нужд - вполне себе без ущерба (в целом), а иногда очень даже с успехом.
Не знаю как в гидродинамике, но в аэродинамике увеличение удлинения фюзеляжа самолета воздействует весьма неоднозначно на коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа.
С увеличением удлинения фюзеляжа коэффициент профильного сопротивления фюзеляжа линейно растет, а коэффициент волнового сопротивления нелинейно падает по гиперболе в первой четверти, есть выраженный минимум для суммарного сопротивления.
Был бы признателен за ответ вида "Потому что и дальше перечисление по пунктам".
С уважением, Дмитрий.