От Lastik Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 02.11.2006 16:22:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

не понятно (+)

>если проще, то вставка секций в хороший...
>... гидро или аэродинамически качественный объект еще никого до добра не доводила. я понятно поясняю?

И снова лучше бы по-существу - я то написал что дилетант во флотских вопросах и выдвинул гипотезу.

А в гражданской авиации очень даже распространено увеличение/уменьшение длины фюзеляжа вполне себе успешного самолета для получения его модификации наилучшей для определенных нужд - вполне себе без ущерба (в целом), а иногда очень даже с успехом.

Не знаю как в гидродинамике, но в аэродинамике увеличение удлинения фюзеляжа самолета воздействует весьма неоднозначно на коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа.

С увеличением удлинения фюзеляжа коэффициент профильного сопротивления фюзеляжа линейно растет, а коэффициент волнового сопротивления нелинейно падает по гиперболе в первой четверти, есть выраженный минимум для суммарного сопротивления.

Был бы признателен за ответ вида "Потому что и дальше перечисление по пунктам".

С уважением, Дмитрий.