От PQ Ответить на сообщение
К All
Дата 03.11.2006 16:56:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Дерипаска хочет оставить Т-90 без двигателей?

Мотивы ваших суждений понятны: вы обеспокоены судьбой завода или своей ролью в его судьбе. Но что заставило отказать Олегу Дерипаске нынешних собственников?
Двигатель, который мы поставляем на "Уралвагонзавод" (один из основных наших собственников) считается лучшим в танковой промышленности мира. Однажды Финляндия, на вооружении у которой два полка танков Т-72 решила модернизировать их с помощью германских специалистов. Немцы разработали новый вариант Т-72. Поставили на него французский двигатель, который вдвое тяжелее нашего и по своим габаритам значительно больше. Для танка, где все спрессовано и каждый сантиметр объема имеет для экипажа жизненное значение это существенно. В итоге, сделав один танк, немцы посоветовали финнам: русские танки модернизировать исключительно с русским двигателем. Это Германия родина дизеля дала нам такую оценку. А группа "ГАЗ" предлагает свернуть производство и перейти на ярославские моторы семейства "130". Причем, они запрашивают на это 120 миллионов долларов государственных инвестиций. А мы ничего не требуем. Эта первая причина, почему отказали собственники: им важны проверенные связи. Что касается самого завода, то смена собственника всегда риск. Вспомните, когда в 95 году предприятием завладел Василий Кичеджи. До его прихода даже в то сложное время завод работал рентабельно. За два года ЧТЗ довели до состояния цивилизованного банкротства. Зачем нам менять владельца, если по итогам года мы получим прирост 25 процентов. В прошлом году приросли на 23,7 процента. Для машиностроения очень хороший темп! А о своей судьбе я не особо беспокоюсь. Если бы новый владелец подверг нашу систему работы ревизии, с которой я не согласен, спокойно ушел бы в отставку.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?BB14946C-B77A-4646-B4FB-0EA318B2FBB2

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/