>А суть метода в том, что парашют работает, как тормоз в горизонтальном направлении, а не в вертикальном.
При "гравитационном срыве" есть только маленький, ~ 3 кв. м. парашют "ромашка", обеспечивающий ориентацию груза "платформой вниз". У этого способа есть одно большое преимущество перед прочими - груз укладывается на площадку в разы меньшую, чем при всех остальных методах.
А ВПСом платформы по рольгангу и дурак вытянет.
Кстати, обеспечение сброса методом пинка признано неэффективным с момента появления роликовых транспортеров в самолетах - уж больно долго приходилось пинать последние платформы даже в АН-12, не говоря уж о каком-нибудь "Гэлэкси". Равномерность распределения груза по площадке приземления не обеспечивается. Кроме того, стали поступать многочисленные жалобы от бортоператоров на преждевременный износ мысков ботинок (в результате постоянного сприкосновения с грузом) и летно-технического обмундирования от соприкосновения с поверхностью (когда оператору не удавалось вовремя остановиться в рампе). Расходы на выдачу новых комплектов и решили дело в ВТА. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.