От Rd Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 12.11.2006 15:45:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А когда...

> Разница в дальности захвата не подкрепленная дальностью пуска это пустая болтовня. Ну и что с того что ракета захватила цель на подвеске, поразить то ее она не может, какие глобальные проимущества это дает? На секунду или полторы пустите раньше?

Бред. Разница захвата, которая почти всегда меньше энергетической дальности, является определяющей. Разница между дальностью захвата цели у ГСН начала 80-ых и ГСН конца 90-ых должна быть принципиальной. Это приводит к абсолютному превошодству AIM-9X в ВБ.

> Просто один из режим (кстати с кучей ограничений) для стрельбы из отсеков вооружения F-22/35. Для подвески на пилоны слабовостребованая вещь. Надо быть полным отморозком чтобы в строю пускать ракеты с ИК ГСН таким методом как это описано в пресрелизах того-же Python-5, потому что вместо проскочившего назад противника можно запросто попасть в ведомого.

Опять бред. Это обеспечивает пуск на бОльшую дальност в начале боя, что нужно самолетам с пилонами ничуть не меньше, чем F-22. К тому же, заявляется что ГСН AIM-9X различает контуры самолетов и поэтому даже в ближнем бою не представляет угрозы для американских самолетов.

> Ну да через 20 лет сделали не то чтобы сильно лучше (имеено как прицел) но гораздо многофункциональней (и это и есть его главное проимущество) - ктобы сомневался.

Именно как прицел JHMCS обладает гроаздо более широкой зоной обзора по азимуту и углу места.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Rd