|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
29.11.2006 23:07:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Рад, что
Привет!
>Ну, во-первых - два десятка лет работы в качестве инженера-танкостроителя.
Тогда зачем торсинноую подвеску называете "типа Кристи"? Ведь знаете, что это не так.
>что торсионной подвески без значительного статического хода не бывает.
Бывает ;-)
В качестве вариантов:
1) применение жестких торсионов
2) конструкция подвески с предварительно закрученным торсионом при монтаже
А вообще, при прочих равных условиях торсионная и пружинная подвески одинаковой жесткости должны иметь равный статический ход.
Здесь в большей степени играет то, что в отличие от торсиона другие упругие элементы конструктивно не позволяют поворачивать балансир на большой угол, а с торсионом на оси балансира закручивай хоть на несколько оборотов, лишь бы угол закрутки торсиона позволял.
>Так что немецкие инженеры вполне могли упустить из виду, что произойдёт с клиренсом при смене конструкции подвески.)
Врядли.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- Re: Рад, что - Евграфов Юрий 30.11.2006 16:11:48 (56, 907 b)
- Re: Рад, что - Чобиток Василий 30.11.2006 17:03:20 (52, 1797 b)
- Re: Рад ... - Евграфов Юрий 01.12.2006 10:29:11 (43, 1769 b)