От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Евграфов Юрий Ответить по почте
Дата 29.11.2006 23:07:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Рад, что

Привет!

>Ну, во-первых - два десятка лет работы в качестве инженера-танкостроителя.

Тогда зачем торсинноую подвеску называете "типа Кристи"? Ведь знаете, что это не так.


>что торсионной подвески без значительного статического хода не бывает.

Бывает ;-)

В качестве вариантов:
1) применение жестких торсионов
2) конструкция подвески с предварительно закрученным торсионом при монтаже

А вообще, при прочих равных условиях торсионная и пружинная подвески одинаковой жесткости должны иметь равный статический ход.

Здесь в большей степени играет то, что в отличие от торсиона другие упругие элементы конструктивно не позволяют поворачивать балансир на большой угол, а с торсионом на оси балансира закручивай хоть на несколько оборотов, лишь бы угол закрутки торсиона позволял.

>Так что немецкие инженеры вполне могли упустить из виду, что произойдёт с клиренсом при смене конструкции подвески.)

Врядли.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/