|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
01.12.2006 10:29:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Рад ...
С уважением!
>>>Тогда зачем торсионную подвеску называете "типа Кристи"? Ведь знаете, что это не так.
>>
>>Так в источнике.
>
>:-)) Источники люди пишут, а они далеко не всегда разбираются в подвесках (хотя могут глубоко знать историю конкретной машины), поэтому могут не понимать что есть отличительные признаки подвески "типа Кристи".
>Я так понимаю, что мою статью про подвеску Кристи Вы уже видели: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/
>вроде бы вполне понятно и разночтений, что называть подвеской типа Кристи, не должно быть.
>На самом деле тут даже нет повода для дискуссии, т.к. Вам это и так известно.
>Просто я предлагаю не повторять ошибки источников, а то Вы сказали, что на "двойках" некоторых модификаций подвеска Кристи - я удивился, но поверил (в историю немецких машин и всех их модификаций не сильно вникал), т.е. совершенно неправильно понял суть вопроса! А дальше выясняется, что там торсионы...
>Кстати, это довольно распространённая ошибка источников, когда, например, подвеску танков Т-44...Т-62 называют типа Кристи только на основании внешней схожести ходовой части.
Да, Вы во всём здесь правы, кроме одного момента - судя по всему в 30-е годы подвеской Кристи часто называли любую индивидуальную подвеску. Позже эта традиция проявлялась как элемент "жреческого языка" или сленга. Подобную "оговорку", не раз слышал не от кого-нибудь, а от лектора ("бауманца" по "происхождению"), читавшего нам курс подрессоривания. Явно рисовался перед нами - провинциалами.
Здоровья Вам и успехов!