От БорисК Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 14.12.2006 05:00:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну что...

>Еще как угорел бы... Она, хоть и 4 класса, но все не сахар... ТАк надышишся... потом башка трещит, внимание "поплыло" и вообще - опупение начинается. Не до боя уже будет...

Топливные баки Т-34 зачастую текли, вернее, текли дюритовые трубки между баками. Но о проблемах с отравлениями парами дизтоплива я никогда не слышал. Оно же не так легко испаряется, как бензин, например.

>Опять же - в боевое отделение после каждого выстрела из орудия - попадает заметное количество пороховых газов. От которых - впрямь угоришь. Так что вентиляция там - должна была быть. И была.

Пороховые газы – это другое дело. Они, безусловно, очень ядовиты. Но в Т-34-76 с вентиляцией БО были проблемы. Во-первых, его башня была спроектирована для 45-мм пушки, поэтому вентилятор оказался не над казенником 76-мм, где он должен был быть, а над ее стволом. Во-вторых, и этот вентилятор не всегда ставили. И танкисты угорали от пороховых газов. В Т-34-85 установили 2 вентилятора и там, где положено, и проблема была решена.

>>По понятным причинам: и вероятность поражения бака в передней части танка выше, чем в задней, и последствия для экипажа намного хуже.

>Не факт. Считать надо с какими калибрами с каких ракурсов и в каком количестве танк "пересекается" обычно. Тогда и вероятность правлиьную можно узнать. :)

Все уже украдено до нас (С) :-) Посмотрите "Бог войны третьего рейха" Широкорада. Там есть таблица распределения попаданий по проекциям Т-34 из диссертации Игумнова.