|
От
|
Estel
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
13.12.2006 00:10:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Два вопроса...
>
>Нужно РЛЭ разных вертолётов смотреть. Далека от наибольшей.
То, что я выше писал - из РЛЭ Ми-8. Там как раз наивыгоднейшая скорость набора потолка равна 120. Т.е. максимальной разрешенной на данной высоте. И так практически на всех типах.
>С ростом скорости потери на предотвращение вращения становятся всё меньше. На больших скоростях почти достаточно оперения, если есть. У соосника на скорости проявляются довольно сложные эффекты, ведь нижний ротор теперь находится в закрученном и _скошенном_ потоке верхнего. Высокая втулка и более «плотный» (приходящийся в большей мере на фюзеляж) нисходящий поток увеличивает потери.
Да. Но при этом поступательная скорость не обязательно максимальная. И кроме того, на нижнем винте, по идее, поток всегда скошенный.