От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 14.12.2006 14:11:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Откуда дровишки про "завалит"?
>++++
>да потому что он вор, которому техническое творчество неинтересно

Техническое творчество никому из современных "генералов" неинтересно. Другие у них задачи. И "вор" можно сказать АБСОЛЮТНО про всех.

>Я понимаю, конечно, что его "неправильные пацаны" крышуют, но под следствие можно сейчас всех подряд, включая погосяновскую шайку-лейку - не прогадаешь :)
>+++++
>его за срыв важных проектов надо бы

А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)

>>А слияние с КБ Яковлева - каюк и традиционно импотентным яковлевцам, и всей программе ВТА в этой стране вообще :)
>+++++
>импотентные яковлевцы при нулевом госфинансировании сделали в 90-е гг и успешно испытывают первый в России "электрический" самолет, который клонирован а таких мелких державках, как Италия и Китай (да и в Индии похоже что-то подобное будет).

Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г. Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42), после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами. У которых, кстати, своего задела на тот момент хватило бы на 10 таких уродцев-УТС, но халява оказалась привлекательней...

>А гигант Л. сознательно запорол программу модернизации Ил-86, под которую БЫЛ заказчик

И в чем там вина конкретно Л.?

С уважением, А.Сергеев