|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
14.12.2006 14:34:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Т.е."пилить всегда,...
А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)
+++++
да потому что конкретно он отказался от модернизации Ил-86, хотя Аэрофлот был готов набрать под это 30-40 машин. А именно этот самолет и понадобится, когда начнется восстановление авиаперевозок
Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г.
+++++
его в основном сделали во второй половине 90-х при нулевом госфинансировании, если не считать таковым сделку с итальянцами
Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42),
+++++
во время этого провала они еще сделали Израилю самолетик и где-то под 40% работ по планеру такого малоизвестного самолета6 как ATR
после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами.
+++++
с тогдашним подходом ничего лучше такой сделки, похоже, и быть не могло7 И результат она дала
>И в чем там вина конкретно Л.?
+++++
он конкретно и отказался работать
С уважением, А.Никольский