От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 14.12.2006 14:34:07 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Т.е."пилить всегда,...

А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)
+++++
да потому что конкретно он отказался от модернизации Ил-86, хотя Аэрофлот был готов набрать под это 30-40 машин. А именно этот самолет и понадобится, когда начнется восстановление авиаперевозок


Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г.
+++++
его в основном сделали во второй половине 90-х при нулевом госфинансировании, если не считать таковым сделку с итальянцами

Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42),
+++++
во время этого провала они еще сделали Израилю самолетик и где-то под 40% работ по планеру такого малоизвестного самолета6 как ATR


после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами.
+++++
с тогдашним подходом ничего лучше такой сделки, похоже, и быть не могло7 И результат она дала

>И в чем там вина конкретно Л.?
+++++
он конкретно и отказался работать

С уважением, А.Никольский