От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 14.12.2006 14:56:46 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)
>+++++
>да потому что конкретно он отказался от модернизации Ил-86, хотя Аэрофлот был готов набрать под это 30-40 машин. А именно этот самолет и понадобится, когда начнется восстановление авиаперевозок

Что значит - "восстановление"? :) Авиаперевозки никуда не исчезали, и как на них летают "Боинги" и "Эйрбасы", так и летать будут. Политика Аэрофлота в тот период отнюдь не определялась наличием/отсутствием ккаких-то Ил-86, там были другие "пацанские" интересы.


>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г.
>+++++
>его в основном сделали во второй половине 90-х при нулевом госфинансировании, если не считать таковым сделку с итальянцами

Во второй половине 90-х сделали новое БРЭО за счет сделки с итальянцами. Которую можно и нужно рассматривать именно как форму "серого" госфинансирования. Что особенно показательно на фоне паралллельной судьбы МиГ-АТ.

>Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42),
>+++++
>во время этого провала они еще сделали Израилю самолетик и где-то под 40% работ по планеру такого малоизвестного самолета6 как ATR

Ну, считается, что услуги MDDшникам были в этом пакете ключевыми, и даже послужили главным ключиком к итальянским дверям :)

>после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами.
>+++++
>с тогдашним подходом ничего лучше такой сделки, похоже, и быть не могло7 И результат она дала

А кто спорит-то? Торговлей материалами с одним-двумя слониками тогда пробавлялись все - "это жизнь"(С). Яковлевцы оказались удачливее многих и получили лапу повышенной мохнатости.

>>И в чем там вина конкретно Л.?
>+++++
>он конкретно и отказался работать

Я думаю, решение о закупке/незакупке было принято до этого и без участия каких-то там ильюшинцев :) Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)


С уважением, А.Сергеев