От swiss Ответить на сообщение
К Pout Ответить по почте
Дата 20.12.2006 16:34:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Искусство и творчество; Версия для печати

Вы меня конечно простите:

>>>-как индейцев, так и соотечествееников- наводившие ужас и вызвавшие презрение и издевательства со стороны индейцев,описаны в воспоминаниях самих испанцевхконкистаодоров. Напр. Кабеса де Вака ("Кораблекрушения") о Северной Америке, других - об экспедициях конкистадоров в Южной
>Зимовка близ Флориды. "Индейцы уже не могли кормить гостей -им самим приходилось туго. Пятеро христиан,которые жили в хижине на берегу, дошли до последней крайности и съели друг друга,так что остался только один, который, поскольку был один,никого больше не мог съесть"(Кабеса де Вака, цит. по Кофман, стр.218).

>"Случай это глубоко потряс дикарей, для которых подобное было просто
>немыслимым.После этого отношение индейцев к христианам резко
>переменилось,от их доброжелательности не осталось и следа. Индейцы
>разобрали два десятка уцелевших испанцев по деревням и обратили их в рабов...били из палками,вырывали бороды и убивали....Прошло несколько лет, и в живых остались только четверо христиан - Альвар Нуньес Кабеса де Вака, Алонсо дель Кастильо Мальдональдо,Андреас Дорантес и его негр-раб Эстебанико"

И чего? Типа сами дикари - дети природы и все в белом? Немыслимо для них))) Любите цитаты? Вперед:

- Может быть. Может быть, они выбирают того, кто постарше, и свежуют. Тогда на некоторое время у них есть тушеное мясо. А история, которую они расскажут белым, будет звучать примерно так: «Вакиньян прошел через нашу деревню или стоянку, и пока мы спали забрал тех, кто проспал. А потом Вакиньян дал нам мяса».

>>как коллег по борьбе так и просто попутчиков - наводившие ужас и вызвавшие презрение и издевательства со стороны сталинских сатрапов описаны в воспоминаниях самих борцов. Например...
>
>пустое стебалово

У вас прямо полное! Очень забавно - привести пример, когда в ОТДЕЛЬНЫХ случаях ОТДЕЛЬНЫЕ доведенные голодом до звериного состояния люди скатывались до каннибализма, и строить на этом какие-то концепции, сравнивая с обществами, где ритуальный каннибализм был нормой жизни.