|
От
|
Rytsev
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
17.12.2006 22:26:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ээ, батенька (+)
>Там метров пять. Не меньше. В КУЛПе, если мне память не изменяет, есть такое упражнение. Проход над полосой на ВПР в полетной конфигурации и на метре-двух в посадочной. А такой именно показухой занимаются только испытатели или летчики из центров демонстрации. Строевых такому не учат. Во-первых, это по большей части не нужно.
Как это не нужно? Вы что обучались летному делу? Посадке знаете как учат?
Во-вторых - дорого.
А это еще почему? Расход топлива повышенный или оплата экипажу идет двойная? Может быть страховые компании от этого задирают ставки?
Хотя по большому счету, ничего сложного здесь нет. На определенной скорости, машина упирается в экран и висит на нем.
Какой экран, можете уточнить?
Так что, если не будет резкого порыва ветра
Порыва ветра куда? в землю?
или спутного следа от предыдущей машины, можно ничего не опасаться. Гораздо опаснее, такой же проход, но в перевернутом положении. Т.е. когда для удержания в горизонте требуются обратные движения ручкой. У деда друг так погиб на испытаниях.
На испытаниях есть такое специальное упражнение? Проход над полосой на высоте 3-х метров в перевернутом полете? Забавно. И какие системы так испытывают?
Что там конкретно было уже не помню, но он резко взял ручку на вывод в набор из перевернутого полета. И взял не в ту сторону.
У летчиков есть шутка по этому поводу... Вы ее знаете, не так ли?