|
От
|
Estel
|
|
К
|
Rytsev
|
|
Дата
|
20.12.2006 01:44:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ээ, батенька
>>>А я всегда думал, что посадка, это начиная с момента, когда выпускаются шасси... :)
>>
>>Тогда уж будем считать, что взлет это когда закрыли фонарь.
>
>про взлет это к чему?
Так к тому, что посадка не начинается с выпуска шасси :-)
>ну не в полетной конечно, соглашусь. Ну а по делу-то правильно, не так ли?
Так я ведь именно об этом и написал в самом начале. Там где про КУЛП.
>Давайте сначала Вы обоснуете, что он возникает, так как я не первый стал утверждать про упирание в экран, а я потом отвечу.
А что тут обсновывать? Экранный эффект возникает на САХ 0,5-0,6. Во-всяком случае, принято для упрощенных расчетов брать именно так. И если даже на Ту-154 возникает экран, то я не вижу веских причин для отсутствия данного эффекта на Су-27. На Л-39 он кстати тоже иногда ловится. Хотя, тут надо уточнить будет у ребят.
>Ни разу не ловил экранный эффект, наверное странное чувство, убираешь газ, подбираешь ручку на себя, а касания все нет и нет, и паришь паришь, красота.
Так РУД не прибирай. Может удастся почувствовать.
>Для экранного эффекта вообще-то специальные планеры и конфигурации делают... ну не будем вдаваться в тонкости аэродинамики экранопланов...
Экранопланы тут не причем. И экранный эффект возникает у любого крыла. Нужен лишь определенный угол атаки, нужная высота и постоянная скорость.
>Да, согласен, пожалуй вернемся в тему. На каких таких испытаниях и чего испытывал друг Вашего деда, когда он находился на небольшой высоте в перевернутом полете?
>Может быть демонстрационные полеты готовил?
Попробую у матери спросить. Она должна помнить обстоятельства.