|
От
|
DM
|
|
К
|
Rytsev
|
|
Дата
|
19.12.2006 23:56:46
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: а так...
>>Но угол атаки при полете на сравнительно небольшой скорости не может быть нулевым как на снимке. не думаю, что сейчас у самолета скорость равна крейсерской.
>
>С какой стати здесь можно сделать такой вывод?
>Можете объяснить как Вам удалось измерить угол атаки по этому снимку?
С той, что внимательно присмотритесь к пилотированию Су-27 на различных шоу. Не влазя в глубокую теорию ясно, что на скоростях порядка 400 км/ч (а тут врят ли больше) и при практически нулевых углах отклонения РП, угол атаки ЭТОГО самолета должен быть заметно больше 3 градусов. А боле 3 градусов глаз уже улавливает. Если у вас высшее образование по специальности "ЛА и СУ" (что, кстати, к самолетам имеет косвенное отношение и равно трем выпускающим кафедрам), то прикинте сами на какую скорость оптимизируется Сх сверхзвукового самолета, и каким образом достигаются нужные Су на других скоростях (к вашим ЛА это тоже относится). А теперь вспомните что такое вихревая аэродинамика и глубоко в первом приближении получите угол атаки в этом случае.
И не надо вести спор с таким апломбом. Высшее образование есть не только у вас. И не только вы знаете что такое посадка. Но другие, почему-то, вежлевее...