От Llandaff Ответить на сообщение
К Azinox Ответить по почте
Дата 20.12.2006 17:04:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ничего этого...

>Сейчас примущество имеет тот, кто быстрее сможет засечь цель и сделать пуск ракеты. Соответственно, меры направлены на снижение заметности и увеличение мощности радара (и дальности ракет).

>Это все от того, что жертва пилота малодопустима.

Нет. Важно УПРАВЛЕНИЕ боем. См. воздушную войну в Ливане в 82 году. УПРАВЛЕНИЕ боем израильтян дало им это преимущество, позволило выбить позиции зенитных ракет и ставило сирийцев в невыгодное положение в воздушных боях.


>Если сделать БПЛА стоимостью как ракета "воздух-воздух", но способный на простейшие маневры и пуски ракет, то все эти кульбиты в воздухе станут не нужны (а если и нужны, то это будут такие кульбиты, которые человеческому организму выдержать не под силу).

Т.е. простая глупая тележка с парой ракет воздух-воздух?

>Против пилотируемого самолета можно выпустить хоть 20 таких "роботов", он физически ничего не сможет сделать (как и сейчас против зенитных ракет).

Почему 20? Почему не 5 и не 100? Если это будет не "простейшая повозка для ракет", то она будет не дешевле нормального самолета. Если простейшая - то будут дурить ее на запуск ракет ложными целями и сбивать потом, например. Человек в "свободной игре" пока легко дурит компьютер. Победа компьютера - в шахматах и тетрисе, где все можно рассчитать.

Зенитные ракеты так же обманываются человеком. Ливан-82, долго там продержались зенитные позиции? Не говорю уже про Ирак-91 или Югославию.