|
От
|
Llandaff
|
|
К
|
Azinox
|
|
Дата
|
20.12.2006 17:04:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ничего этого...
>Сейчас примущество имеет тот, кто быстрее сможет засечь цель и сделать пуск ракеты. Соответственно, меры направлены на снижение заметности и увеличение мощности радара (и дальности ракет).
>Это все от того, что жертва пилота малодопустима.
Нет. Важно УПРАВЛЕНИЕ боем. См. воздушную войну в Ливане в 82 году. УПРАВЛЕНИЕ боем израильтян дало им это преимущество, позволило выбить позиции зенитных ракет и ставило сирийцев в невыгодное положение в воздушных боях.
>Если сделать БПЛА стоимостью как ракета "воздух-воздух", но способный на простейшие маневры и пуски ракет, то все эти кульбиты в воздухе станут не нужны (а если и нужны, то это будут такие кульбиты, которые человеческому организму выдержать не под силу).
Т.е. простая глупая тележка с парой ракет воздух-воздух?
>Против пилотируемого самолета можно выпустить хоть 20 таких "роботов", он физически ничего не сможет сделать (как и сейчас против зенитных ракет).
Почему 20? Почему не 5 и не 100? Если это будет не "простейшая повозка для ракет", то она будет не дешевле нормального самолета. Если простейшая - то будут дурить ее на запуск ракет ложными целями и сбивать потом, например. Человек в "свободной игре" пока легко дурит компьютер. Победа компьютера - в шахматах и тетрисе, где все можно рассчитать.
Зенитные ракеты так же обманываются человеком. Ливан-82, долго там продержались зенитные позиции? Не говорю уже про Ирак-91 или Югославию.