|
От
|
Azinox
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
21.12.2006 16:48:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Какие именно?
Здравствуйте.
> Вобщето так работают только ЗРК малой дальности, а большой летят в заданную точку а уж от туда пытаются попасть в объект.
Ну так разговор о том, что БПЛА сближается с целью и сам запускает ЗРК.
>>По поводу лимона баксов - в том-то и дело, что сам "умный" БПЛА вернется на базу, атаковав пустую позицию "обычным" (не "высокоточным") оружием.
>
> А может и не вернуться - время пребывания в зоне ПВО у него вдвое больше чем у КР.
Здесь уместно сравнение не с КР, а со штурмовиком (пилотируемым), либо с вертолетом. Просто такой БПЛА ненамного дороже КР, но зато многоразовый.
> Риск получить Стингер у БПЛА пожалуй больше, потому что в отличии от пилота он не может оценивать обстановку визуально, например обнаружить появление перехватчика или пуск по другой машине из его группы.
Пускай лучше сбивают БПЛА, чем самолет/вертолет. А обнаружение появления перехватчика или пуска по другой машине можно организовать современными технологиями.
> Естественно, но при обстреле этой группы кораблей ПКР они приходили прямо под огонь ЗРК, а человек на их месте вовремя сообразил что дела идут не так и вывернулся за счет знания слабых мест этого ЗРК.
Может быть сообразит, а может быть и не успеет. Не впадайте в крайности - человек, конечно, может обыграть компьютер в "леталку-стрелялку", но от зенитной ракеты уйти не каждому повезет.
> А по моему это общеизвестно, если выделить цель по данным ГСН нельзя (авианосец отличается по сигнатуре от крейсера, а вот десантный корабль от фрегата практически не отличается) то остается надеяться что предустановленное перед пуском в ГСН расположение приорететных целей в ордере совпадет с действительным. К тому же ГСН далеко не всех ПКР имеют такие настройки.
Эта проблема решается (сегодняшними технологиями) количеством ПКР, достаточным для поражения всех приоритетных целей с запасом (и фрегатов, и десантных кораблей).
> Недостоверность информации это нормальная ситуация и при планировании боя ее учитывают, импровизация заключалась в последовательности маневров но все маневры были отработаны на земле.
Предлагаю исходить из ценности человеческой жизни.
Расплачиваться жизнями пилотов за ошибки и просчеты штаба считаю недопустимым. Лучше пускай железки полетят, промахнутся и все там останутся. Новые наклепаем.
С уважением.