От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Avil
Дата 25.12.2006 21:38:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Разумеется! И я оцениваю это развитие как очень удачное.

Добрый вечер, уважаемый Avil.

Именно потому совсем не стоит закрывать глаза на ошибки, полагаю. Ведь именно так можно попробовать отличать успехи от неудач. Скажем, пишут о чём-то, мол, неудача, так как "пилят, ерундой занимаются"... Ну и что? Ерундой заниматься не запретишь!

>Ну, относительно колёсно-гусеничности нельзя говорить однозначно. Слишком недолговечный ресурс гусениц на определённом этапе оправдывал существование в войсках танков с таким движителем, другое дело, что слишком долго на этом зациклились, даже когда БТ-7 и БТ-7М уже "отъелись" и не могли использовать колёсный ход.

Так зачем вкладываться в ошибочный путь, если, как _теперь_ ясно, надо было гусеничный движитель и, главное, технологии совершенствовать? Ну делали бы для армии некоторое время многоосные бронемашины по этим ТТТ? Четырёхосные пушечные БРМ в 10-15 тонн. Или ещё какой выход.

Нужен широкий поиск?

Дмитрий Журко