|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
21.12.2006 15:21:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Почему в...
>>Т.е. внештатная единица кушает ГСМ, которые на него не выделяется, т.е. надо крутиться и экономить,
>
>ГСМ, также как и вагоны выделяются не на отдельные машины и не в обрез. Так что если на таком же топливе в ПД 1000 грузовиков то десяток-другой танкеток "прокормить" не проблема
ГСМ выделяются по норме "заправок", которые исчисляются от фактического количества техники (поэтому кстати выгодно не скрывать, а заявлять больше чем имеется).
А дальнейшее потребление - регулируется качеством работы начтыла. При плохой логистике - может нехватить и на штатную технику. При грамотном использовании, да можно и сэкономить. Но т.е. в любом случае надо крутиться.
>Они же нештатные, за них никто ни перед кем не отвечает. Их всегда можно и канибализировать и просто бросить.
ну каннибализировать уже не с чего будет.
А бросить, когда на эту технику уже переложена часть задач...
Вообщем риск есть определенный.
>С нашей трофейной техникой на восточном фронте немцы вообще иногда забавно поступали - использовали пока не кончиться бензин в баке, БК или не сломается. "Одноразовый танк".
Я и говорю - наша может быть, французы куда как менее вероятны.