Re: Почему в...
>Так я и говорю - нужно было тащить эту технику через всю европу с запада на восток.
Я проблем не вижу. На фоне офигенного количества штатной техники и имущества, которые однако таскали.
>Ну и грА Юг почти в полном составе надо упомянуть - они "заезжали" на Балканы.
И что?
>>Во-вторых "прибарахлится" во Франции можно было не только летом 1940-го но и позже.
>
>Позже то откуда? Позже все стащили и учли и запротоколировали.
1) Думаю запротоколировали не все сразу.
2) Думаю запротоколированное можно было "получить на складе по заявке". Особо ценным имуществом немцы их явно не считали. А между собой "в интересах дела" нецы договариваться умели до зависти хорошо. Вспомни камфгруппы и практику их формирования/расформирования.
>>В-третьих в "послефранцузких" компаниях тоже можно было прибарахлится. Ну скажем "Карден-Лойд"-ами.
>
>В смысле на Балканах?
"Продано в 17 малых стран". А в Греции должны были быть и английские.