|
От
|
PQ
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
20.12.2006 17:45:47
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы; ВВС;
|
|
Да, уж крутые наезды
>я думаю, что за дело взялась секретная спецпрокуратура засекреченного "Метро-2", так что о заказчиках мы не узнаем
>С уважением, А.Никольский
Например:Впрочем, подобные планы не спасли господина Торянина от отставки. По некоторым данным, он был также замешан в финансовых махинациях с контрактами. На его место претендовал генеральный директор Иркутского авиастроительного объединения «Иркут» Алексей Федоров. Федоров также был в непростой ситуация. Предприятие задолжало кредиторам около 600 млн долларов. Найти эти деньги на рынке не представлялось возможным. Иркутск производил истребители Су-30 МКИ для Индии. Контракт закончился, а новых закупок аналогичных машин не предвиделось. Тогда-то у Федорова, видимо, и родилась идея возглавить пусть и находящееся в тяжелом финансовом положении, но весьма перспективное по внешнеэкономическим контрактам КБ.
План удался. Федоров был назначен гендиректором «МиГа», заключил два весьма успешных контракта на поставку истребителей МиГ-29 в Индию и Алжир, а впоследствии стал главой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). А его зам по «Иркуту» Сергей Цивилев также вошел в руководство «МиГа». Тем не менее, с приходом новой команды и появлением денег ситуация на «МиГе» не стала лучше. Корпорация смогла договориться с государством о прощении долга. Но самое главное, что «МиГ» так и не смог восстановить производство истребителей. Все поставки машин на экспорт идут из резерва ВВС России. То есть корпорация покупает у Минобороны истребители, находившиеся на длительном хранении, и занимается их модернизацией. 2000 контрагентов «МиГа» все годы, пока корпорация сводила концы с концами, также находились в тяжелом положении. Поэтому нетрудно предположить, что нынешний конфликт вокруг поставок "секондхенда" в Польшу был весьма предсказуем.
http://www.strana.ru/stories/03/12/10/3447/301424.html
С уважением, Виталий